§ 6. Простота (Ч.1)

Простота это чистота, чистота это — отсутствие грязи и нежелательных примесей.

Яркий пример: думаю что многие это видели, кладбище в США и кладбище в России. Как говорится — выбери сам. Есть над чем задуматься...

  

Кладбище в США и кладбище в России


Дизайн должен быть простым. Причина грязи в дизайне — отсутствие вкуса и меры.

Всегда, когда я прохожу по городу, вижу что чистоты не хватает везде. То, что улицы не убираются и прохожие почему-то никак (наверное очень плохая координация и зрение) не могут попасть в урну — не самый суровый факт.

Грязи полно везде, не только на улице. Может быть у человека по природе отсутсвует чувство меры и чистоты, но по-другому это объяснить нельзя.

Реклама в вагоне метро г. Киева 

Любой дизайнер работает так:

Например, дана задача сделать красивые, креативные и удобные двери в торговый павильон. Для начала он делает их такими узкими, что бы любой человек не смог в них пройти, затем красит все это в однотонный серый цвет. Понимает, что этого мало и решает переставить двери выше метра на полтора, ставит стремянку что бы посетитель по ней взбирался в магазин, устанавливает на дверь кодовый замок и что бы открывалась она «на себя». И в итоге это все выглядит просто офигенно.

Вот на этом этапе и происходит самое главное. Большинство продолжает «улучшать» то, что они называют красивым дизайном, в итоге зайти в магазин становится намного проще, но сути своей не меняет. Говно изначально — конфеткой не станет.

Человек с правильным и опытным подоходом делает все то же самое, только он понимает зачем и что он делает. Именно это понимание в итоге и выдает то что называется словом — «дизайн».


Часть 2


Оглавление



  Комментарии:

  


 
 # Поклонница
Не удвилась бы, если в том же самом вогоне метро у каждого пасажира на лбу реклама была. "Ложь." (С)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]