§ 57. Первые впечатления: Chevrolet Lacetti hatchback | |||
Решил написать свои впечатления от нового автомобиля – Chevrolet Lacetti. Хетчбэг С класса, год выпуска 2010. Диллерское авто. Это мой второй автомобиль, первый был Chevrolet Lanos. Седан В класса, 2008 года, тоже с автосалона. Конечно же, классы разные, С класс более высокий класс машин. Но сначала расскажу о Chevy Lanos. Chevrolet Lanos Lanos машина бюджетная, впечаталения изменились о ней сразу же после пересадки на Lacetti. Как оказалось двигатель у нее менее приемистый, крутящий момент не намного меньше, а мощность двигателя всего 86 л.с. (все таки бюджетный семейный седан) но разница в силе тяги и работе механической коробки передач чувствуется сразу... Lanos в более дорогих комплектациях (у меня была самая навороченная – SX) оснащается гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, кондиционером. Дополнительно у меня были установлены легкосплавные диски, дефлекторы на окнах, противотуманки, защита картера, заменяны колонки и установлена неплохая магнитола. Кстати акустика в нейпо умолчанию просто Г. Звук глухой, дребезжит даже не на высокой громкости, диапазона нет вообще... Салон обивается только велюром, торпеда и весь салон серый и скучный, дешевый твердый пластик, плохая шумоизоляция. + Невысокая цена, около 300 тясяч рублей за не базовую комплектацию. В принципе очень надежный. Низкий расход топлива (6-7 литров по городу). Нормальная подвеска, не жесткая и не слишком мягкая. Лучшая новая альтернатива АвтоТазу. – Тесный! Слабый двигатель (Свыше 130-140 км\ч лучше не ездить...) на такой скорости все трясет и даже страшно ехать. Дейтвительно хреновый салон (После Lacetti). Вообще изначально выпускали машину Daewoo lanos. Но после того как GM купили Daewoo, немного изменили задние фары и поменяли шильдики на Chevrolet. Дизайн разрабатывал Джоржетто Джорджани. Один из лучших итальянских дизайнеров (наверное самый известный и почитаемый как ни странно). А теперь о новом авто. Кстати дизайнер тот же что и делал Lanos. Достоинства по сравнению с lanos – широкая линейка двигателей, есть ABS, хороший салон, пластик неплохой, просторный салон! Много регулировок сиденья водителя, регулировка наслона руля. Тихая, мощная печка и кондиционер. Хороший двигатель! Приемистый, очень тихий! на холостых оборотах вообще не слышно. На пятой передаче на скорости под 100 есть нормальный резерв мощности (Больше 120 пока не ездил, но уверен что 160 км в час она пойдет легко и комфортно. Неплохая шумоизоляция. Действтельно неплохая акустика, в общем 8 динамиков. Басы четкие, ничего не дребезжит на любой громкости, мощные динамики одним словом. По умолчанию стоят даже задние дополнительные противотуманки. Воощем более чем доволен! Что было сделано дополнительно: установлена защита картера, сигнализация. Поставлена зимняя резина с новыми красивыми дисками. Машина идет плавно и беззвучно. На скоростях слышно только легкий шелест резины об асфальт. Пока что пробег 400 км. Двигатель проходит обкатку. После первой поездки заметил сразу разницу в работе двигателя с шестандцатью плапанами (на ланосе 8), он мощнее и тише, работает бесшумно, звук просыпается после 3500 оборотов. Итог: После ланоса совсем другие впечатления. Понимаешь разницу в классе и немалую в цене.
|
Комментарии: | ||
| ||