§ 11. Фотоохота | |||
Задача: Найти примитивные и страшные рекламные щиты, вывески, названия и т.д. Решение: Покупаем вкусный хот-дог, берем у подруги (спасибо ей) дешевый фотоаппарат, и идем по улице одну станцию метро (Студенческая — Маркса). И вот что видим. Думаю комментарии сдесь излишни, любой человек, обладающий хоть малыми познаниями и вкусами все и так поймет:
И самое вкусненькое: «Серагем» и «АП». Конкурс: Что это за магазин? Отдельная тема — казино. После того как их запретили, изменилось только одно — убрали название. А казино и игровые автоматы работают до сих пор. Вот такой у нас закон. Зачем я это пишу? Мы привыкли к тому что нас окружает, а если вдруг посмотреть и подумать, то приходит понимание что реклама (особенно хреново сделанная) как и архитектура со временем сильно изменились. Изменились в сторону примитивизма который уродует лицо города. И до тех пор, пока это не поймут те, кто отвечает за это, у нас будут продолжать строить такие серые, одинаковые и давящие по психику дома:
|
Комментарии: | ||
| ||