§ 11. Фотоохота

Задача: Найти примитивные и страшные рекламные щиты, вывески, названия и т.д.

Решение: Покупаем вкусный хот-дог, берем у подруги (спасибо ей) дешевый фотоаппарат, и идем по улице одну станцию метро (Студенческая — Маркса).

И вот что видим. Думаю комментарии сдесь излишни, любой человек, обладающий хоть малыми познаниями и вкусами все и так поймет:

  

  


И самое вкусненькое: 

  

«Серагем»  и  «АП». Конкурс: Что это за магазин?

Отдельная тема — казино. После того как их запретили, изменилось только одно — убрали название. А казино и игровые автоматы работают до сих пор. Вот такой у нас закон.

  

Зачем я это пишу?

Мы привыкли к тому что нас окружает, а если вдруг посмотреть и подумать, то приходит понимание что реклама (особенно хреново сделанная) как и архитектура со временем сильно изменились. Изменились в сторону примитивизма который уродует лицо города. 

И до тех пор, пока это не поймут те, кто отвечает за это, у нас будут продолжать строить такие серые, одинаковые и давящие по психику дома:


Оглавление



  Комментарии:

  


 
 # Наська
Блин, ну все как надо, моя реакция....Ммм.. biggrin мне сказали спасибо. Хм...сука....но это не про тебя -это про мой фотик ( дешевый ) )))), а если говорить по теме, то кроме дурацкой рекламы, еще раздражает точечная застройка. Вся целостность и картина города сразу портится, такое ощущение что развивающийся город всегда должен быть такой разномастный.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]